-
Системное программирование 16
Освоение профессии Программист
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
Лекция1.7
-
Лекция1.8
-
Лекция1.9
-
Лекция1.10
-
Лекция1.11
-
Лекция1.12
-
Лекция1.13
-
Лекция1.14
-
Лекция1.15
-
Лекция1.16
-
-
Информационные системы и базы данных 16
Углубленная подготовка в разработке информационных систем и баз данных
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
Лекция2.5
-
Лекция2.6
-
Лекция2.7
-
Лекция2.8
-
Лекция2.9
-
Лекция2.10
-
Лекция2.11
-
Лекция2.12
-
Лекция2.13
-
Лекция2.14
-
Лекция2.15
-
Лекция2.16
-
-
Искусственный интеллект и машинное обучение 16
Подготовка в области анализа данных, искусственного интеллекта и машинного обучения
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Лекция3.7
-
Лекция3.8
-
Лекция3.9
-
Лекция3.10
-
Лекция3.11
-
Лекция3.12
-
Лекция3.13
-
Лекция3.14
-
Лекция3.15
-
Лекция3.16
-
-
Сетевые технологии и веб-программирование 16
Разработка информационных систем для сети Интернет
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Лекция4.7
-
Лекция4.8
-
Лекция4.9
-
Лекция4.10
-
Лекция4.11
-
Лекция4.12
-
Лекция4.13
-
Лекция4.14
-
Лекция4.15
-
Лекция4.16
-
Выпускная работа
Выпускная работа является средством комплексной оценки результатов обучения слушателей и направлена на решение следующих задач:
– овладение навыками применения общих и специальных методов и технологий в соответствии с направлением программы;
– формирование умений представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения;
– получение навыков применения инструментальных средств исследования для решения поставленных задач, способствующими интенсификации познавательной деятельности;
– формирование способности соотносить новые знания с имеющимися отечественными и зарубежными исследованиями, использовать их при осуществлении экспертных работ, в целях практического применения методов и теорий;
– развитие умений организовать свой труд, порождать новые идеи, находить подходы к их реализации;
– формирование способности самосовершенствования, расширения границ своих научных и профессионально-практических познаний, использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня;
– развитие способности к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях;
– овладение методами и специализированными средствами для аналитической работы и прикладных исследований.