-
Системное программирование 16
Освоение профессии Программист
-
Лекция1.1
-
Лекция1.2
-
Лекция1.3
-
Лекция1.4
-
Лекция1.5
-
Лекция1.6
-
Лекция1.7
-
Лекция1.8
-
Лекция1.9
-
Лекция1.10
-
Лекция1.11
-
Лекция1.12
-
Лекция1.13
-
Лекция1.14
-
Лекция1.15
-
Лекция1.16
-
-
Информационные системы и базы данных 16
Углубленная подготовка в разработке информационных систем и баз данных
-
Лекция2.1
-
Лекция2.2
-
Лекция2.3
-
Лекция2.4
-
Лекция2.5
-
Лекция2.6
-
Лекция2.7
-
Лекция2.8
-
Лекция2.9
-
Лекция2.10
-
Лекция2.11
-
Лекция2.12
-
Лекция2.13
-
Лекция2.14
-
Лекция2.15
-
Лекция2.16
-
-
Искусственный интеллект и машинное обучение 16
Подготовка в области анализа данных, искусственного интеллекта и машинного обучения
-
Лекция3.1
-
Лекция3.2
-
Лекция3.3
-
Лекция3.4
-
Лекция3.5
-
Лекция3.6
-
Лекция3.7
-
Лекция3.8
-
Лекция3.9
-
Лекция3.10
-
Лекция3.11
-
Лекция3.12
-
Лекция3.13
-
Лекция3.14
-
Лекция3.15
-
Лекция3.16
-
-
Сетевые технологии и веб-программирование 16
Разработка информационных систем для сети Интернет
-
Лекция4.1
-
Лекция4.2
-
Лекция4.3
-
Лекция4.4
-
Лекция4.5
-
Лекция4.6
-
Лекция4.7
-
Лекция4.8
-
Лекция4.9
-
Лекция4.10
-
Лекция4.11
-
Лекция4.12
-
Лекция4.13
-
Лекция4.14
-
Лекция4.15
-
Лекция4.16
-
4 семестр – Программная инженерия
Цели и задачи курса
Целью освоения дисциплины «Программная инженерия» является получение общих сведений и ориентация слушателей в сущности такой области деятельности, как создание прикладного программного обеспечения. В курсе дисциплины обсуждаются модели процессов разработки, порядок их прохождения, применение в этих процессах методов и инструментальных средств разработки, а также модели представления программного обеспечения на разных этапах. Программная инженерия рассматривается как совокупность производственных процессов, включающих множество разнообразных видов деятельности и задач по созданию прикладного программного обеспечения.
Задачи освоения дисциплины состоят в формировании профессиональных компетенций, позволяющих решать задачи профессиональной деятельности на основе знаний, связанных с методами выявления требований к прикладным системам, получения функциональных требований на основе требований пользователей, специфицирования требований к прикладной программной системе, с моделированием требований и выбором адекватных методов проектирования и стратегий тестирования.
Результаты освоения курса
Знать
способы представления с помощью графической нотации языка UML понятий, используемых при объектно-ориентированном проек-тировании и программировании,
структуру метамодели стандартного языка моделирования UML, классы метамодели, отношения между классами метамодели
Уметь
отображать проекты, представленные с помощью графической нотацию языка UML, в тексты программ на объектно-ориентированных языках программирования C#, C++ и Java,
представлять различные точки зрения на программы, написанные на языках программирования C#, C++ и Java, с помощью графической нотации UML
Владеть
навыками использования языка UML при проектировании программного обеспечения с помощью CASE-инструментов.