- 
		Введение в искусственный интеллект 4Цель курса – дать слушателям широкий обзор задач и методов искусственного интеллекта. - 
						Логические методы выводаЛекция1.1
- 
						Поиск решений, планирование, составление расписанийЛекция1.2
- 
						Машинное обучениеЛекция1.3
- 
						Человеко-машинное взаимодействиеЛекция1.4
 
- 
						
- 
		Программирование на языке Python 8Целью изучения дисциплины является освоение средств и методов разработки программного обеспечения с использованием языка Python и его библиотек. - 
						Структура приложенияЛекция2.1
- 
						Обзор наиболее важных модулей и пакетов стандартных библиотек PythonЛекция2.2
- 
						Объекты и классы в PythonЛекция2.3
- 
						Элементы функционального программирования в PythonЛекция2.4
- 
						Генераторы. ИтераторыЛекция2.5
- 
						Многопоточное программированиеЛекция2.6
- 
						Сетевое программированиеЛекция2.7
- 
						Работа с базой данныхЛекция2.8
 
- 
						
- 
		Дискретная математика 11Материал курса делится на пять разделов: Математический инструментарий; Последовательности; Графы; Булевы функции; Теория кодирования. - 
						Тема 1.1. Язык математической логикиЛекция3.1
- 
						Тема 1.2. МножестваЛекция3.2
- 
						Тема 1.3. Бинарные отношенияЛекция3.3
- 
						Тема 1.4. Метод математической индукцииЛекция3.4
- 
						Тема 1.5. КомбинаторикаЛекция3.5
- 
						Тема 2.1. Рекуррентные соотношенияЛекция3.6
- 
						Тема 3.1. Виды графовЛекция3.7
- 
						Тема 3.2. Взвешенные графыЛекция3.8
- 
						Тема 4.1. Представление булевых функцийЛекция3.9
- 
						Тема 4.2. Классы булевых функцийЛекция3.10
- 
						Тема 5.1. Теория кодированияЛекция3.11
 
- 
						
- 
		Теория вероятностей и математическая статистика 5- 
						Тема 1.1. Понятие вероятностиЛекция4.1
- 
						Тема 1.2. Элементарные теоремыЛекция4.2
- 
						Тема 1.3. Случайные величиныЛекция4.3
- 
						Тема 2.1. Обработка статистических данныхЛекция4.4
- 
						Тема 2.2. Задачи математической статистикиЛекция4.5
 
- 
						
- 
		Методы машинного обучения 17В курсе рассматриваются основные задачи обучения по прецедентам: классификация, кластеризация, регрессия, понижение размерности. Изучаются методы их решения, как классические, так и новые, созданные за последние 10–15 лет. Упор делается на глубокое понимание математических основ, взаимосвязей, достоинств и ограничений рассматриваемых методов. Теоремы в основном приводятся без доказательств. - 
						Математические основы машинного обученияЛекция6.1
- 
						Основные понятия и примеры прикладных задачЛекция6.2
- 
						Линейный классификатор и стохастический градиентЛекция6.3
- 
						Нейронные сети: градиентные методы оптимизацииЛекция6.4
- 
						Метрические методы классификации и регрессииЛекция6.5
- 
						Метод опорных векторовЛекция6.6
- 
						Многомерная линейная регрессияЛекция6.7
- 
						Нелинейная регрессияЛекция6.8
- 
						Критерии выбора моделей и методы отбора признаковЛекция6.9
- 
						Логические методы классификацииЛекция6.10
- 
						Кластеризация и частичное обучениеЛекция6.11
- 
						Прикладные модели машинного обученияЛекция6.12
- 
						Нейронные сети с обучением без учителяЛекция6.13
- 
						Векторные представления текстов и графовЛекция6.14
- 
						Обучение ранжированиюЛекция6.15
- 
						Рекомендательные системыЛекция6.16
- 
						Адаптивные методы прогнозированияЛекция6.17
 
- 
						
